Возврат товара по гарантии или почему всегда необходимо обращаться к производителю

Купил я в конце мая видеокарту GigaByte GeForce GTX 760 4096MB 256bit. Но радоваться мне пришлось недолго. Компьютер с ней проработал только 5 минут, а затем выключился. В блоке питания сработала защита на короткое замыкание. Больше с ней он не включался. А от карты появился стойкий запах гари. Компьютер я смог запустить нормально только на интегрированной в процессор Intel Core i5.
На следующее утро я поехал в сервис-центр разбираться.



В СЦ меня сразу предупредили, что в гарантии скорее всего будет отказано, так как имеется термическое повреждение. На плате под радиатором выгорел один из элементов. Через два дня мне позвонили и сказали, что так оно и есть — случай негарантийный. И пофигу, что от покупки до СЦ прошло меньше суток. Говорили, якобы про несовместимость оборудования, мои ошибки при подключении и т.д. В общем, лапшу на уши вешали.


Следующим шагом было написание претензии в магазин. Но это тоже ничего не дало.
Дальше были варианты — идти в суд, в отдел по защите прав потребителей и т.д. Но я решил попробовать ещё один путь — написать в компанию Gigabyte. На следующий день пришёл ответ:

«Добрый день. Повторно обратитесь в СЦ продавца. Мы принимаем карту в условное гарантийное обслуживание. Это означает, что если в результате диагностики будет очевидно, что карта сгорела/ или вышла из строя по вине пользователя — снять с гарантии, если карта вышла из строя по вине производителя — гарантийное обслуживание, как обычного товара. Невозможно определить по фотографии.

Если у СЦ возникнут вопросы можете дать мои контакты они в подписи. Распечатайте данное письмо и приложите к карте.

Карту принять в условное гарантийное обслуживание, отправить по цепочке, как обычный гарантийный товар. ВЫ -> дистрибутор -> СЦ Гигабайт. Убедитесь, что везде будет присвоен RMA номер.»

Уже появилась хоть какая-то надежда. Снова съездил в СЦ, всё объяснил, показал распечатку письма и приложил контактные данные сотрудника Gigabyte.
Прошло две недели. Звонок. Признали брак. В тот же день приехал и забрал деньги.

P.S. на следующий же день после покупки этой видеокарты была куплена другая, которая прекрасно сейчас работает. GTX760, правда уже от ASUS:

Похожие записи:

3 Комментарии “Возврат товара по гарантии или почему всегда необходимо обращаться к производителю

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *